Покупателям

Оплата и доставка

Работаем только с юридическими лицами и только по безналичной оплате на наш расчетный счет, платежные реквизиты указаны в шапке счета.

Доставка производится за наш счет.
Доставка производится после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.
Доставляем как своими силами, так и с привлечением ТК.
Работаем с ТК Деловые Линии, СДЭК, Яндекс. Доставка (в пределах Москвы)
При поступлении д/с наш менеджер связывается с Вами и уточняет информацию об адресе доставке, времени работы и контактных данных получателя.
Делаем все, чтобы оборудование было получено в максимально сжатые сроки. 
Доставка в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в случае поступления д/с в первой половине дня, может произойти в тот же день или на следующий день, в зависимости от загрузки курьеров. Для доставки в дальние регионы, оборудование передается в ТК на следующий день после поступления д/с. 
В отдельных случаях можно согласовать экспресс доставку(авиа) в отдалённые регионы, для этого необходимо сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа.

Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА Продавец обязуется бесплатно провести ремонт изделия в течение гарантийного срока при условии, что Покупатель соблюдает условия хранения, транспортировки, эксплуатации и требования, изложенные в данном разделе.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК Срок гарантии указан в счете на оплату.

УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Механические или другие повреждения изделия или его компонентов.

Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия, что привело к поломке.

Самостоятельное вскрытие, ремонт или модернизация изделия Покупателем (или третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика.

Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения, изложенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, что привело к повреждению изделия.

Несоблюдение правил подачи претензии, изложенных ниже.

Рекламации

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИИ Перед подачей рекламации Покупатель должен проконсультироваться с Продавцом относительно правильной эксплуатации изделия по телефону +7 (499) 678-99-07. Для подачи рекламации Покупателю необходимо составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя Генерального Директора ООО "Привод Лайн" и направить его на e-mail: info@privodline.ru.

АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ:

  • Серийный номер изделия;
  • Полное официальное название организации (или Ф.И.О. в случае подачи претензии от частного лица);
  • Номер телефона (с кодом города);
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • Описание внешних признаков неисправности;
  • Схема подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств, а также указание используемых дополнительных устройств;
  • Режимы работы изделия, особенно в период перед появлением неисправности

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • Изделия для ремонта должны быть переданы в чистом виде.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  • Гарантия не распространяется на предохранители.
  • Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия осуществляется за счет Покупателя, если иное не предусмотрено договором поставки.

Помощь с подбором

Мы все рады помочь своим клиентам с выбором оборудования. Если нужна помочь вы можете описать задачу по телефону или же прислать нам письмо с описанием задачи или запросом на подбор аналогов.