Покупателям
Оплата и доставка
Работаем только с юридическими лицами и только по безналичной оплате на наш расчетный счет, платежные реквизиты указаны в шапке счета.
Доставка производится за наш счет.
Доставка производится после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.
Доставляем как своими силами, так и с привлечением ТК.
Работаем с ТК Деловые Линии, СДЭК, Яндекс. Доставка (в пределах Москвы)
При поступлении д/с наш менеджер связывается с Вами и уточняет информацию об адресе доставке, времени работы и контактных данных получателя.
Делаем все, чтобы оборудование было получено в максимально сжатые сроки.
Доставка в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в случае поступления д/с в первой половине дня, может произойти в тот же день или на следующий день, в зависимости от загрузки курьеров. Для доставки в дальние регионы, оборудование передается в ТК на следующий день после поступления д/с.
В отдельных случаях можно согласовать экспресс доставку(авиа) в отдалённые регионы, для этого необходимо сообщить о этом менеджеру при оформлении заказа.
Гарантии
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА Продавец обязуется бесплатно провести ремонт изделия в течение гарантийного срока при условии, что Покупатель соблюдает условия хранения, транспортировки, эксплуатации и требования, изложенные в данном разделе.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК Срок гарантии указан в счете на оплату.
УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Механические или другие повреждения изделия или его компонентов.
Попадание посторонних (особенно токопроводящих) предметов внутрь изделия, что привело к поломке.
Самостоятельное вскрытие, ремонт или модернизация изделия Покупателем (или третьими лицами) без письменного разрешения Поставщика.
Нарушение условий эксплуатации, транспортировки, хранения, изложенных в эксплуатационной документации, а также рекомендаций по эксплуатации, что привело к повреждению изделия.
Несоблюдение правил подачи претензии, изложенных ниже.
Рекламации
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИИ Перед подачей рекламации Покупатель должен проконсультироваться с Продавцом относительно правильной эксплуатации изделия по телефону +7 (499) 678-99-07. Для подачи рекламации Покупателю необходимо составить АКТ РЕКЛАМАЦИИ об отказе изделия на имя Генерального Директора ООО "Привод Лайн" и направить его на e-mail: info@privodline.ru.
АКТ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ:
- Серийный номер изделия;
- Полное официальное название организации (или Ф.И.О. в случае подачи претензии от частного лица);
- Номер телефона (с кодом города);
- ФИО контактного лица;
- E-mail контактного лица;
- Описание внешних признаков неисправности;
- Схема подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств, а также указание используемых дополнительных устройств;
- Режимы работы изделия, особенно в период перед появлением неисправности
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
- Изделия для ремонта должны быть переданы в чистом виде.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Гарантия не распространяется на предохранители.
- Доставка изделия для гарантийного ремонта и возврат отремонтированного изделия осуществляется за счет Покупателя, если иное не предусмотрено договором поставки.